Найти тему
198 подписчиков

👁‍🗨 Meta предоставляет новые инструмент контроля размещения рекламы для безопасности бренда!


Meta запустила новый набор фильтров для Facebook и Instagram Feeds, которые предоставят брендам простой способ избежать нежелательной ассоциации с потенциально оскорбительным или иным нежелательным контентом.

Как вы можете видеть, Meta теперь разрешит рекламодателям выбирать настройки, которые относятся к желаемому уровню безопасности размещения.

🔵Расширенный - реклама по умолчанию будет показываться рядом с контентом, который соответствует стандартам сообщества Meta и критериям монетизации. Эти требования гарантируют, что объявления не будут показываться рядом с оскорбительным или вредным контентом.

🔵Умеренный - исключает размещение рядом с контентом, который может считаться рискованным, в соответствии с GARM Brand Suitability Framework. Это может включать контент, изображающий ненасильственные преступления, грубую лексику и темы, вызывающие раздражение.

🔵Ограниченный - размещение, которое гарантирует, что рекламные кампании не будут отображаться рядом с контентом, который определяется как материал высокого или среднего риска.

Чтобы обеспечить выполнение этих требований, Meta будет использовать ряд классификаторов контента и усовершенствованные инструменты искусственного интеллекта, которые могут сканировать материал как в текстовой, так и в визуальной форме.

Новая функция будет доступна всем рекламодателям на английском языке, а в скором времени появятся и другие. Также кампания будет тестировать эти опции на дополнительных плейсментах, включая Reels, Stories.

*️⃣Meta (Facebook и Instagram) запрещены в России.
👁‍🗨 Meta предоставляет новые инструмент контроля размещения рекламы для безопасности бренда!
1 минута