43 подписчика
Компании, которые основывают свои бизнес-решения на технологиях цифрового маркетинга, снижают расходы на 30% и повышают доходность на 20%. Это подтверждается исследованиями Boston Consulting Group для Google.
Удивительно, что при этом, согласно исследованию Melbourne Business School, только в 6% компаний из 46 стран мира проработана аналитическая стратегия, а топ-менеджмент принимает решения на основе данных.
В середине апреля мы проведем воркшоп, на котором научим делать экспертную оценку уровня цифровизации своего бизнеса. Дадим инструментарий и чек-листы, с помощью которых возможно основывать маркетинговую стратегию на измеримых показателях. И докажем, что в маркетинг можно не только верить, а считать.
Встречаемся 18 апреля в Courtyard by Marriott Kazan Kremlin, начинаем в 11:00. Не забудьте взять с собой ноутбук — мы планируем показать инструменты аналитики на практике. Регистрация открыта по ссылке на сайте.
Около минуты
3 апреля 2023