Найти тему
149,5 тыс подписчиков

Читатели просят высказать мнение по гибели Владлена Татарского (Максима Фомина).

Что я могу сказать, о чем не написали тысячи каналов? Я военкора не знал. Сочувствие родным и близким. Мужчине - земля пухом.
Абсолютно понятно, что убийство военкора не может напрямую повлиять на ход боевых действий. Поэтому террористический акт, в результате которого пострадали десятки граждан, направлен исключительно на то, чтобы посеять панику и уныние в российском патриотическом обществе. Заставить нас бояться писать, выступать, ходить на выступления в поддержку России. Это один из шагов, которыми украинские спецслужбы и их кураторы пытаются дестабилизировать обстановку в нашей стране. Желают вогнать нас депрессию, заставить сомневаться в Победе и разочароваться в способности системы нас защитить.
Тревога - опасное, выматывающее состояние. Враг пытается заставить нас постоянно испытывать чувство страха и неопределенности. На это направлены все информационные сообщения о предстоящем украинском наступлении и теракты, подобные тому, что был совершен в питерском кафе против Татарского и его слушателей. Кроме этого, такие акции поднимают дух украинского общества, заставляют ликовать, уверовать в невозможное.
Что делать? Не поддаваться унынию и верить в победу. Легко сказать, ведь для этого нужны поводы. Их масса, на самом деле. Наши парни верят в Победу, и нам нельзя сомневаться. Специально попросил мужчин сделать короткий ролик, чтобы было видно их настроение. Смотрим его после поста, и на сомневаемся. Выше нос. Полагаю, что Максим Фомин не одобрил бы, что мы льем слезы вместо того, чтобы делать дело.
Ну а мы работаем. Уже через пару-тройку часов выложу отчет.
P.S. Мотька отходит от наркоза. Состояние пациента удовлетворительное. Спасен ли глаз - не знаю. Врач на другой операции. Узнаю вечером, когда буду забирать бойца из госпиталя.
Доклад закончил.
Подписываемся.
Илья Гусаров
1 минута
15,5 тыс читали