Найти тему
788 подписчиков

Диагностика. Работа с клиентом.


Процесс консультации и подбора образа в салоне можно разделить на два направления:

✨Вербальный.
Это та информация, которую мы закладываем в момент общения: знакомимся, узнаём род занятий, пожелания гостя.
Это неотъемлемая часть, которая присутствует у каждого мастера.

✨Невербальный:
Волосы во многом меняют наше внутреннее состояние, поэтому помимо внешних факторов (силуэт, длина, костная структура и т.д.) и вербальной информации (пожелания по длине, род занятия, дресс-код), нам очень важно за короткое время получить больше информации о внутреннем эмоциональном состоянии гостя, о его жизненных ценностях, а также о мотивации в данный момент жизни.

Именно невербальное общение способно на показать.
Но без специальных инструментов и знаний не всегда получается за короткое время узнать и почувствовать достаточно для хорошего решения. Здесь на помощь к нам приходят коллажи (журнал с архетипами) и абстрактный тест, который называется психогеометрия.

Два инструмента, которые выводят наши интуитивные и эстетические ощущения на новый уровень, помогая соотнести эмоции, наши и гостя. Если использовать данные инструменты правильно, то эти инструменты диагностики дают вам гораздо больше информации за короткое время, нежели только вербальное общение.

Теория архетипов (от др.греч.«первообраз») — первоначальная модель, впервые сформированный исконный тип — была разработана Карлом Юнгом в рамках учения о коллективном бессознательном.
Всего основных архетипов 12, но они редко встречаются в чистом виде. Поэтому на диагностике, мы предлагаем выбрать клиенту 2-3 образа, которые у него отзываются.

Подробнее об архетипах и диагностике клиента, вы можете узнать на наших курсах 😜

Материал подготовил Даниил Фоменко – преподаватель Школы HairFcker
Диагностика. Работа с клиентом.  Процесс консультации и подбора образа в салоне можно разделить на два направления:  ✨Вербальный.
07:03
1 минута
115 читали