788 подписчиков
Диагностика. Работа с клиентом.
Процесс консультации и подбора образа в салоне можно разделить на два направления:
✨Вербальный.
Это та информация, которую мы закладываем в момент общения: знакомимся, узнаём род занятий, пожелания гостя.
Это неотъемлемая часть, которая присутствует у каждого мастера.
✨Невербальный:
Волосы во многом меняют наше внутреннее состояние, поэтому помимо внешних факторов (силуэт, длина, костная структура и т.д.) и вербальной информации (пожелания по длине, род занятия, дресс-код), нам очень важно за короткое время получить больше информации о внутреннем эмоциональном состоянии гостя, о его жизненных ценностях, а также о мотивации в данный момент жизни.
Именно невербальное общение способно на показать.
Но без специальных инструментов и знаний не всегда получается за короткое время узнать и почувствовать достаточно для хорошего решения. Здесь на помощь к нам приходят коллажи (журнал с архетипами) и абстрактный тест, который называется психогеометрия.
Два инструмента, которые выводят наши интуитивные и эстетические ощущения на новый уровень, помогая соотнести эмоции, наши и гостя. Если использовать данные инструменты правильно, то эти инструменты диагностики дают вам гораздо больше информации за короткое время, нежели только вербальное общение.
Теория архетипов (от др.греч.«первообраз») — первоначальная модель, впервые сформированный исконный тип — была разработана Карлом Юнгом в рамках учения о коллективном бессознательном.
Всего основных архетипов 12, но они редко встречаются в чистом виде. Поэтому на диагностике, мы предлагаем выбрать клиенту 2-3 образа, которые у него отзываются.
Подробнее об архетипах и диагностике клиента, вы можете узнать на наших курсах 😜
Материал подготовил Даниил Фоменко – преподаватель Школы HairFcker
1 минута
5 апреля 2023
115 читали