113,3 тыс подписчиков
После взлёта борта, буквально через минуту, командир экипажа АН-12 старший лейтенант (фамилию не помню) передал на стартовый командный пункт, что на борту пожар и он садится «перед собой». На этом связь с экипажем оборвалась. Я вместе с группой офицеров немедленно выехал в предполагаемый район аварийной посадки АН-12. Местность в районе Ахтубинска ровная, пустынная и безлюдная. Встречаются только редкие кошары – загоны для овец. Где искать, куда направляться на поиски в темноте? Последняя засечка самолёта на экране радиолокатора была на удалении 22-х километров строго по взлётному курсу. Когда мы стали приближаться к предполагаемой точке посадки, мы увидели впереди зарево от пожара. Сомнений не оставалось. Мы подъезжали к зареву с тяжёлым предчувствием. Уже различались контуры догоравшего самолёта. И вдруг мы заметили людей, стоящих поодаль от догоравшего самолёта. От группы людей отделился человек и пошёл нам навстречу. Это был командир экипажа, старший лейтенант.
Литературный салон "Авиатор"
22 января 2021
Полёт судьбы. Ч.13
Виктор КОНДРАТЬЕВ Ч.12 см.: https://dzen.ru/a/YApECEatBWIYmrzp «Sessna». 1987 год. 28 мая в 18 часов 55 минут, в Москве на Большой Москворецкий мост сел легкомоторный самолёт «Sessna», пилотируемый 18-летним гражданином Западной Германии Маттиасом Рустом. Самолёт выкатился на Васильевский спуск, подрулил к Покровскому Собору и остановился. На следующий день западная пресса захлебнулась от восторга, что на маршруте из Хельсинки до Москвы наши средства ПВО не только не сбили нарушителя госграницы, но и, фактически, не видели его на малой высоте. В печати появилось много версий, шуток и спекуляций...
Около минуты
3 апреля 2023
15,4 тыс читали