82 подписчика
Успешная учёба - довольный ученик!
По данным НИИ возрастной физиологии РАО до 40% детей заканчивают начальную школу с трудностями обучения.
Успешность ребенка в процессе обучения определяются возрастными и индивидуальными особенностями психофизиологических функций и нейрофизиологических механизмов, лежащих в основе его реализации. Различия в успеваемости учащихся определяются не столько педагогическим процессом, сколько теми психофизиологическими особенностями, которые формируются у ребенка в ходе общего развития функций мозга.
Таким образом, именно нейро-психологический подход так важен для высокой продуктивности и успешности на любом этапе обучения.
Формирование навыка «правильного отдыха» снижает нагрузку на эмоциональную сферу учащихся.
Около минуты
3 апреля 2023