196 подписчиков
"Позвони мне, позвони!"
Этот пост для тех, кто ещё не пользовался IP-телефонией в своём бизнесе.
Ни для кого не секрет, что в любом бизнесе менеджеры так или иначе будут звонить клиентам. И я уверена, что вы все кому-то звоните. Но если вы до сих пор звоните просто со своего мобильного телефона и думаете, зачем же вам платить ещё кому-то и заморачиваться, что-то устанавливать, то вы наверняка не знаете, что может современная IP-телефония.
1. Звонки по одному клику из crm-системы.
Что сейчас делает ваш менеджер по продажам?
Дай Бог у вас есть crm-система, и он открывает карточку сделки, читает номер телефона клиента, затем вносит этот номер телефона клиента в свой мобильный, нажимает кнопку вызова, ждёт, когда на том конце возьмут трубку
В это время менеджер, естественно, ничего больше не делает.
Если клиент не дай бог не взял трубку и потом перезванивает, то менеджер уже не знает, кто ему звонит. Ему звонит какой-то неизвестный номер. Да и в это время менеджер может быть занят. После этого он и не вспомнит, что кто-то ему хотел перезвонить. И лид, за которого вы заплатили, уходит в "закрытый" и "нереализованный", хотя вы могли бы ему продать свою услугу.
2. Автоматизация обзвона базы.
Понятно, что холодные звонки лучше доверить аутсорсинговому колл-центру, кстати, либо роботам, например, на lptracker.
Сейчас мы говорим о звонках тёплым клиентам, а не об этих монотонных автозвонках, которые вы слышите обычно. Это не роботы. Это неграмотно составленные аудио рассылки. Мы говорим именно о настоящих роботах, которые похожи на живого человека.
Допустим, у вас прошёл вебинар, и вам нужно обзвонить самых тёплых клиентов. Что сейчас делаете вы? Менеджер открывает карточку сделки, набирает номер, ждёт, пока ему ответят, затем нажимает кнопку сброса, закрывает сделку и открывает следующую сделку. И сколько же он так времени потратит? При этом в это время он ничего не делает. Он занимается только этим. Поэтому часто в менеджеры потом говорят "ой, никто не берёт трубку", "ой лиды плохие", хотя на самом деле это не так, он просто уже устал звонить, он хочет отдохнуть и думает, что бы такое сказать, чтобы его не наругали.
Из amoCRM же, например, можно сделать обзвон одним кликом, выделив нужные контакты в определённой стадии и нажав одну кнопку. Система сама будет набирать номера клиентов, пока не наткнется на того, кто ответит. В это время менеджер может заниматься другими делами, например, перепиской с клиентами или чем-то более полезным. Когда кто-то из клиентов возьмёт трубку, автоматически откроется карточка сделки в amoCRM, и менеджер уже будет знать, с кем он разговаривает, и что этот человек хотел купить.
3. Преимущества.
Если всё вышесказанное вам слишком сложным, то вот одно из простых преимуществ. Все записи звонков хранятся в карточке сделки, даже если у вас нет CRM-системы, то они хотя бы просто хранятся. Когда нет никакого контроля над менеджером, он делает, что хочет. А что он хочет делать? Как правило, отдыхать, ничего не делать и получать за это деньги. Поэтому он может вам говорить про плохих нецелевых лидов, про то, что никто не хочет покупать, что сейчас не сезон и так далее. И даже если вы не будете прослушивать звонки, сам факт того, что запись звонка ведётся, может уже дисциплинировать вашего менеджера. И, естественно, если мы рассмотрим конфликтную ситуацию, то очень легко поднять запись звонка и понять, кто прав и кто виноват в конфликте с клиентом.
Продолжение - в следующем посте)👇
2 минуты
3 апреля 2023