31 подписчик
В VK Ads теперь можно обмениваться аудиториями, Метрика импортирует расходы из других кабов,Telegram маркирует рекламу, а Google Ads — кажется, всё👇🏻
📍1. Google Ads приостанавливает показ объявлений от российских рекламодателей не только внутри страны, но и по всему миру. Уже запрещена регистрация новых кабинетов, а с 1 мая 2023 года Google Ads начнёт отключать похожие аудитории.
📍2. В VK Рекламе появилась возможность обмениваться аудиториями. Для этого во вкладке «Аудитория» выбираем нужные списки и нажимаем «Поделиться». Система выдаст ссылку-ключ на вашу аудиторию, который можно отправить другим пользователям или расшарить в новые кабинеты платформы.
📍3. В Яндекс.Метрике появились инструменты для автоматического импорта расходов из рекламных кабинетов ВКонтакте и myTarget. После настройки интеграции можно отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу и сравнивать их с другими системами. Вскоре Яндекс обещает добавить интеграцию и с новым кабинетом VK Рекламы.
📍4. В Telegram Ads теперь можно делать скрытую маркировку рекламы. В РК появились два новых поля:
- Advertiser’s legal name, в котором пользователи могут указать информацию о конечном рекламодателе.
- и Other Information, куда можно добавить рекламный идентификатор. В самой опубликованной рекламе этих данных видно не будет.
📍5. Во ВКонтакте появится приложение для работы с видео и фото на основе ИИ. Планируется, что нейросеть сможет увеличивать разрешение видео до 4К, улучшать качество звука, удалять лишние объекты в кадре, делать автоматическую цветокоррекцию, синтезировать озвучку видео, максимально похожую на голос автора и т.д.
1 минута
3 апреля 2023