Найти в Дзене

Дорогу российской моде: как отечественные fashion-бренды заменяют ушедшие компании в ТЦ Петербурга


За I квартал 2023 года в ключевых торговых центрах Петербурга открылось более 40 новых магазинов, это на 25% больше результатов января-марта 2022-го. Место ушедших иностранных брендов активно заменяют отечественные игроки.

С весны прошлого года российские компании активно осваивают ниши, освободившиеся после ухода зарубежных конкурентов. Так, площади магазинов шведского H&M Group в "Европолисе" занял волгоградский бренд NOUN. Два других помещения иностранного ретейлера в этом же ТЦ арендовали Befree и selamoms&monster. В "Сити Молл" вместо H&M начнёт работать "Снежная королева", а в "Галерее" — Befree.

Также активным спросом пользовались бывшие помещения японской UNIQLO. В ТРК "Мега Дыбенко" на её месте откроется selamoms&monster, а в "Охта Молл" — "Снежная королева".

Поддерживаете отечественных игроков или скучаете по зарубежным?
Дорогу российской моде: как отечественные fashion-бренды заменяют ушедшие компании в ТЦ Петербурга  За I квартал 2023 года в ключевых торговых центрах Петербурга открылось более 40 новых магазинов,...
Около минуты