55 подписчиков
Маркетинговые инструменты (в частности в мебельной отрасли) оказались очень переменчивыми под влиянием внешних условий.
Например, один маркетинговый приём-лозунг появился после ухода западных брендов: «они ушли, а мы всегда рядом».
Только со временем такие «акции» клиенты либо переставали замечать, либо начали реагировать на них скептически.
⚠️ Поэтому некоторые игроки решили использовать другие инструменты:
⚡ стали придумывать для своей компании символы, которые будут ассоциироваться с брендом и вызывать у клиентов эмоции;
⚡ использовать персональный подход в рекомендациях и скидках, исходя из содержимого корзины покупателя;
⚡ организовывать совместные акции с известными диджитал-компаниями, используя интерактивы и розыгрыши призов.
Об опыте эффективного и креативного маркетинга в условиях кризиса нам рассказал директор по омниканальности ООО «Торговый дом «Лазурит» (бренд Lazurit) Евгений Ракитин.
Около минуты
3 апреля 2023