Найти тему
55 подписчиков

Маркетинговые инструменты (в частности в мебельной отрасли) оказались очень переменчивыми под влиянием внешних условий.


Например, один маркетинговый приём-лозунг появился после ухода западных брендов: «они ушли, а мы всегда рядом».

Только со временем такие «акции» клиенты либо переставали замечать, либо начали реагировать на них скептически.

⚠️ Поэтому некоторые игроки решили использовать другие инструменты:
⚡ стали придумывать для своей компании символы, которые будут ассоциироваться с брендом и вызывать у клиентов эмоции;
⚡ использовать персональный подход в рекомендациях и скидках, исходя из содержимого корзины покупателя;
⚡ организовывать совместные акции с известными диджитал-компаниями, используя интерактивы и розыгрыши призов.

Об опыте эффективного и креативного маркетинга в условиях кризиса нам рассказал директор по омниканальности ООО «Торговый дом «Лазурит» (бренд Lazurit) Евгений Ракитин.

Маркетинговые инструменты (в частности в мебельной отрасли) оказались очень переменчивыми под влиянием внешних условий.
Около минуты