19 подписчиков
Доброе утро, мои дорогие!
С началом новой недели вас!
Тем, кто привык начинать новые дела с понедельника, желаю успеха!
А я сегодня с утра сделала свои традиционные привычки (стакан воды, 3 утренние страницы, записала видео упражнений для своих Бадди), сделала доброе дело, опубликовала информацию о семинарах-практикумах «Диабет и стопа» для подологов (кстати, кто хочет 24-25 апреля пройти обучение, запишитесь по телефону 89919350620) и готовлюсь к ZOOMинару с заказчиком.
Сегодня у меня как всегда куча дел. Но пост в телегу написать я успела)
Итак, почему я начала с персонала? За 3 месяца до плановой даты открытия салона я собеседовала кандидатов, писала в авито на все резюме, которые там были размещены и нашла себе надежных мастеров, которые работали в то время в другом месте, но вместе со мной ждали и предвкушали открытие и совместную работу.
Без команды начинать что-то делать бессмысленно. Просто время потратите, да и открывать салон без мастеров вообще нелогично, согласны?
Поэтому, если ваш салон не приносит вам должную прибыль, секрет обычно кроется в персонале.
Салон красоты - это не мебель и красивый ремонт. Это люди, и не просто люди, а мастера, которые умеют создать хорошее настроение, умеют вызвать улыбку восхищения и восторженный взгляд у каждого клиента, увидевшего результат работы мастера. Эти эмоции должны сохраняться и каждый раз, когда клиент видит свое отражение в зеркале, он вспоминает о своем визите в салон. И спешит вернуться в салон за этими приятными впечатлениями.
Каждая девочка помнит СВОЕГО
МАСТЕРА, мастера, который безошибочно угадал ее мечту, даже если она сама не знала, как ее сформулировать
В этом и заключается смысл сервиса.
А как Вы считаете? Напишите в комментариях
1 минута
3 апреля 2023