Найти в Дзене
83,4 тыс подписчиков

Всем привет, мои уважаемые читатели. Сейчас многие россияне уже смотрят в сторону покупки китайских автомобилей и конечно же, предпочтение, пока что, предпочитают отдавать проверенным брендам. Чери – один из них. Компания на нашем рынке всегда была на устойчивой позиции и никогда не «уходила по-английски», поэтому к ней сформировался определенный уровень доверия, даже, несмотря на то, что в России она свои модели локализовать не спешит. Но развитие идет и быстрыми шагами. Например, за последние пару лет на наш рынок вышли сразу, два суббренда производителя – Exeed и Omoda. Но к ним, в скором времени, добавится еще и третий.


Речь идет о компании Jetour. Данный суббренд будет ориентирован на молодых людей, которые впрочем, не обладают слишком уж, высоким уровнем дохода. Ведь, если разобраться, то Иксид и Омода – это марки, которые ориентированы, преимущественно, на состоятельных россиян. А вот, Джетур будет доступен тем, кто ценит стильное исполнение, но не слишком богат.

Конечно же, богатство – это в нынешние времена, весьма и весьма относительное понятие. Тем не менее, появилась надежда на то, что бренд сможет предложить по-настоящему доступные либо сравнительно доступные модели.

На первых этапах позиционирования будут доступны два авто – это кроссоверы Dashing и X90 Plus. Первый делит общую платформу с Chery Tiggo 7 Pro, а второй – соответственно, с Chery Tiggo 8. Переднего привода для новинок не предусмотрено, но при этом оснащаются они турбированными силовыми агрегатами: например, Дашинг оснащается будет оснащаться моторами 1,6 литра мощностью 156 и 197 лошадиных сил. Что касается Х90 Плюс, то его силовой ряд состоит из базового 197-сильного агрегата 1,6 литра, тогда как, в «топе» доступен 2,0 литра на 254 «кобылки». Трансмиссия – семидиапазонная, роботизированная с двумя сцеплениям, без вариантов.

Также, стало известно о том, что к концу 2023-го года на рынке появятся еще два кроссовера – Х70 и Traveller. Таким образом, Чери основательно расширится в течение всего этого времени, а это дает шансы на крупный коммерческий успех. Тем не менее, с ценовой политикой стоит определиться грамотно, ибо конкуренты «наступают на пятки».

Как думаете, получится ли у Jetour завоевать симпатии россиян? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте посту палец вверх, если считаете его полезным. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
2 минуты
1806 читали