Найти тему
20 подписчиков

Про то, почему копирайтеру важно не самореализовываться в текстах, а клиента слушать


Давным-давно, в лохматые годы я работала пиаром и продвиженцем, а теперь это назвали бы продюсером, у одного там бизнес-тренера. И придумали мы с ним проект выездного тренинга в тайланде, потому что тот тренер зело уважал зиму в тае и не уважал зиму в родных широтах.

Поскольку команду нанимать - это лишнее тогда было, то я написала все тексты. А еще все рассылки. А еще общалась с людьми в переписке и по телефону. И они все привыкли к моим интонациям, к моим шуточкам, к теплоте и вопросам "как там ваша дочка".

Но нюансик в том, что бизнес-тренер тот был совсем не я. А такой немножко квадратно-гнездовой, из добросовестных айтишников, обученных немножко как общаться с военнопленными. то есть, упс, с клиентами. Ну то есть "на раз лежать, на два тихо" уже не говорит, но в целом дисциплину держит армейскую и вопросов на тренинге не поощряет. на игры не отвлекается, и вообще предпочитает лекционный формат.

И вот у нас 40 человек, первый день тренинга.... И абсолютно недовольные участники. потому что они вообще не были готовы к такому формату. тексты то все были на хаха, на короткой дистанции, теплые и ручные. А тут — упал-отжался-запиши.

В общем, опуская длиную предысторию и наши метания, примерно так я и стала со-тренером и ко-спикером. И тренинг мы провели на ура. Но ошибок я таких больше не делала, и всегда следила за тем, чтобы голос клиента был его настоящим голосом.

Для тех, кому больше таких баечек, моего опыта и идей - мы и придумали копирайтерский марафон "Трамполина".

Там будем говорить о нишевании, о цене и ценности, о ваших возможностях для продвижения и верности себе. Ссылку давать? Или вы уже с нами?
1 минута