Найти в Дзене

Охваты, продажи и подписки связаны НЕ ЛИНЕЙНО


Сколько лет я работаю в социальных сетях и регулярно встречаюсь с проблемой, когда люди напрямую связывают охваты и ожидаемое число подписок с рекламы, число подписчиков и доход с блога, охваты и продажи

А ведь эти переменные (подписки, охваты, продажи) не связаны через какое-то определённое линейное уравнение. Они связаны, но только лишь тем, что наличии охватов в блоге можно там выпустить рекламу и кто-то подпишется. Или, если блог смотрит хотя бы 1 человек, там можно совершить минимум одну продажу.

На этом связь заканчивается.

🙄 Я прекрасно помню, как в блоге со 100к подписчиками охваты в сторис были 7000, реклама стоила 7900, а на меня подписалась 50 человек. На тот момент это было ДОРОГО.

Была ли проблема в охватах? Отчасти да, ведь блогер не работал над их повышением и вовлечением аудитории.
Отчасти нет, ведь я не умела рассказывать о себе вкусно, чтобы на меня хотелось подписаться.

Была ли проблема в выборе площадки? Возможно, так как там было достаточно много рекламы, иногда по 2-3 интеграции в день.

Была ли проблема в вовлечённости и в лояльности аудитории этого блогера? Наверняка, и я подумала, что раз мне нравится, как она делает некоторые рекламы, то и на меня «попрут» люди 😂

И сейчас в моем блоге в телеграм, например, очень лояльная аудитория из тех, кто читает посты, посещает трансляции и войсчаты, ставит реакции. Лояльность даже выше, чем бывает в более крупных каналах от 1000 подписчиков (авторы которых не согласились на прямые эфиры со мной) 🔥

Почему такая лояльность при таком числе подписчиков и таких охватах?
1️⃣ Я умею раскрывать спикеров, с которыми веду эфиры, задавать вопросы или дополнять их мысли своим опытом
2️⃣ Я предлагаю темы эфиров, исходя из болей аудитории моего блога и аудитории блога второго спикера (предварительно изучаю блог, комментарии и тд)
3️⃣ У меня есть чёткая структура эфиров, благодаря чему они не длятся дольше часа и нет ощущения «затянутости», в них нет «воды»
4️⃣ Я знаю, как любой эфир сделать продающим (мою экспертность, экспертность приглашённого спикера и тд)
5️⃣ Среди моих подписчиков только классная аудитория из специалистов и экспертов, которые не только слушают, но и внедряют изученную информацию, и они знают - я приглашаю к общению только реальных экспертов, а не инфоцыган

Войсчаты и трансляции со мной - это отличный (иногда новый) опыт для спикеров в плане самопрезентации, раскрытия экспертности, попытки продать приглашение на свой продукт или диагностику, это мягкое ведение по теме

Потому каждый, кто не соглашается проводить эфиры на мою аудиторию или внезапно «передумывает», опираясь на свои неудачные опыты с другими владельцами каналов, опираясь на «небольшие охваты» или «маленькую аудиторию», многое теряют ✌🏻

Ничего личного, только бизнес.
2 минуты