Найти тему

«Держите Казачука!» - кричали бегущие вслед моему трехлетнему племяшу медсестра и педиатр нашей районной поликлиники. А он, сверкая пятками, бежал прочь от всех уколов, прививок и всяческих лекарств.

Прочитала сейчас высказывание, что «учитель – это врач, но его пациенты не выполняют его рекомендаций и в общем-то не хотят лечиться!», и сразу вспомнила про своего племянника.
Ярко себе представила, как мои ученики "улепетывают" от моих «сказочек», чтобы даже случайно не получить «дозу» английского языка.
Действительно, учитель знает, как научить своему предмету, но он лишь «выписывает рецепт», дает «назначения». Выполнять их или нет, принимать или отвергать всегда на совести «пациента».
Представьте ситуацию – человек пришел с больным горлом к врачу, ему сказали: пить 5 дней таблетки, полоскать горло и проколоть витаминные уколы. А пациент пил таблетки один день, горло полоскать забывал, а уколы колол бабушке-соседке – себе же больно! Почему-то … горлу не стало лучше, а состояние только ухудшилось! К прежнему перечню лекарств добавились антибиотики или системы. И все понимают, что виноват в таком положении дел больной. Никто не говорит: «Плохой врач, не нашел подход!»
Зато, когда ученик не делает задания, что получил от учителя, постоянно не готов к уроку, забывает выучить слова, то ответственность за отсутствие результата лежит на учителе: «не подобрал «ключик», «не заинтересовал»!
Удивительная Нелогичность!
Племяша - "малолетнего антиваксера", тогда, кстати, все-таки заловили и вкололи под вопли и крики порцию прививки.
Вот и я ищу всевозможные способы «вколоть, закапать, распылить» знания английского языка. Где через шутки, где через сказки, где через интернет – канал, на который самое время подписаться!
Всем сказочно хорошего дня!
«Держите Казачука!» - кричали бегущие вслед моему трехлетнему племяшу медсестра и педиатр нашей районной поликлиники. А он, сверкая пятками, бежал прочь от всех уколов, прививок и всяческих лекарств.
1 минута
290 читали