Найти тему

Не про "Ваху".

Знаете, люди, старая машина - это серьёзно. Сегодня я два раза ездил к мастеру. Два раза! Сначала собрался подстричься - сами видели, в ролике, как я зарос. Выхожу, открываю капот - а расширительный бачок - пустой. После парикмахера, сняв всё, что было на карте, поехал смотреть, что можно сделать. Нашли один патрубок, который пропускал антифриз. Поменяли. Доехал до АЗС, купил антифриз. Итого - 1800 рублей, ремонт и три килограмма антифриза. Поехал за продуктами. А движок греется... Доехал. Открываю капот, бачок пустой. Снова. Долил все, что было, поехал обратно, к тому же мастеру. Патрубки печки. Сходил, купил. Поменяли. Ещё 1200. Но дело не в этом. Мне эти патрубки "поменяли" в прошлом году, летом. У меня как раз что-то там лопнуло, антифриз и вытек. Мастер (другой), клялся именем Омниссии, что поменял оба патрубка, взяв с меня тглв около трех тысяч... Один патрубок, который сняли сегодня, на самом деле, был от прошлого года. Второй - ровесник самой машины. Именно он и лопнул сегодня... Так что да, старая машина - тот ещё "пылесос для денег"... Но и без неё порой... тяжело. И по работе бывает нужна, и по личным делам...
Не про "Ваху".  Знаете, люди, старая машина - это серьёзно. Сегодня я два раза ездил к мастеру. Два раза! Сначала собрался подстричься - сами видели, в ролике, как я зарос.
Около минуты
1169 читали