239 подписчиков
СИНДРОМ ОТЛИЧНИКА.......
Сегодня наткнулась на одну мысль, которая отозвалась. Захотелось на этот счёт поразмышлять…
– Почему отличники неуспешны?
Собственно, это та самая мысль, которая меня зацепила. Не хочу сказать, что я её коснулась первый раз. Напротив, я и раньше так считала., даже каким-то боком она и ко мне относится.
Почему так происходит?
Отличники получают задание, старательно его выполняют, бояться получить оценку ниже «отлично».
А что делают те, которые не являются отличниками? Они просто живут. Забили на домашние задания, идут гулять, занимаются своими делами, познают мир в конце концов. Что я понимаю под этим? Слушают музыку, общаются друг с другом и взрослыми, проходят социализацию.
Отличникам некогда этим заниматься, потому что заданий много, их выполнение съедает всё время.
Те, кто не выполняет то, что задали, умеют приспособиться к действительности. Они спишут так умело и хорошо, как будто всё это знают. Они более коммуникабельны в жизни, чем отличники.
Не стоит понимать так, что знания совсем не нужны. Существуют такие профессии, которые предполагают как раз 100% знания, отработанные умения, то есть навыки.
В жизни я не раз убеждалась, когда троечники были и есть более успешные, чем отличники.
Последние с этим синдромом могут жить всю свою жизнь, то есть всё стараться делать на отлично. Это просто невозможно.
Почему я считаю, что это убеждение касается и меня? Отличником я была только в начальных классах. Всё остальное время я выбирала, что мне нужно знать на отлично, а для чего достаточно «хорошо».
Переношу своё обучение на курсах копирайтинга в эту саму ситуацию с отличником. Поступала так же, как отличники. Изучала всю теорию, выполняла задания, применяла на практике. Ждала одобрения кураторов.
А надо просто больше брать реальных заказов и делать, делать, делать. Вот этим сейчас и занимаюсь. Навёрстываю упущенное. Так как ЗНАНИЕ – ПРАКТИКА = НЕЗНАНИЕ. Сейчас я меняю формулу: ЗНАНИЕ +ПРАКТИКА = ОПЫТ.
1 минута
1 апреля 2023