Найти тему
6423 подписчика

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Вторая выставка – про savoir-faire бельгийской моды. Все немножко в кучу: тут и тренчи, и платья с турнюрами, и кейпы, из которых позже появились худи Демны. Но мое внимание привлекло видео, которое продвигает идею бельгийского модного образования как бренда. Перечислены все выпускники-звезды, которых, правда, много, их успехи на подиуме и бэкстейдже (визажист Питер Филипс, кстати, тоже отсюда). Причем все таким тоном, словно каждый без исключения выпускник академии сразу становится Демной, а не начинает карьеру с десяти лет работы бесплатным третьим помощником четвертого дизайнера аксессуаров. Романтизация моды – ну а чего я хотела?

Короче, Антверпен позиционирует себя через дизайн, антиквариат (хотя владелец моего bed&breakfast сказал, что молодежь антиквариат не покупает, и многие магазины не выдержали пандемию), модное образование. Ну и шоколад:))
Около минуты
135 читали