77 подписчиков
ВАШ МАСТЕР: ПРОФЕССИОНАЛ ИЛИ ПОДРУЖКА?
Все мы знаем, как сложно найти СВОЕГО мастера. «Сошлись-не сошлись» бывает складывается из каких-то мелочей 🤷🏻♀️
Кто-то любит поболтать и больше не придёт, если его обслужили как «на конвейере»... Кому-то, наоборот, хочется побыстрее 🏃♀️ Кто-то обращает внимание только на профессионализм/атмосферу в студии/качество материалов, а кому-то ещё и важно быть «на одной волне» с мастером.
Для кого-то поход на ту или иную процедуру – это целый сеанс психотерапии 😀 Хочется выпить кофе, чем-то поделиться, получить обратную связь. А кому-то важно, чтобы мастера было «не видно-не слышно» 🙈
Для меня мастер – это, в первую очередь, психологически комфортный мне человек, который умеет почувствовать настроение и «сгладить углы» 👌🏻 Если клиент злой – он входит в его положение. Где-то лишний раз не трогает, где-то помолчит и даст спокойно подремать, где-то попытается поднять настроение. Если клиент добрый – поддерживает его настрой и беседу 😊
Я никогда не прошу и не жду кофе-чая-печенек 🙅🏻♀️ Потому что всегда спешу, и единственное, что мне действительно нужно – побыстрее всё доделать и уехать. Поэтому ОЧЕНЬ ценю специалистов, которые не тратят моё время и чётко делают свою работу 🙏🏻
Да, хороший мастер – это ещё и психолог. Он умеет находить подход, а общается легко и непринуждённо. Но, к сожалению, непринужденное общение иногда переходит все границы... 👿 Недавно я столкнулась с панибратством и даже хамством! 😤
Мастер откровенно начала забываться, что я – не её подружка☝🏻Я достаточно чётко дала понять, что опаздываю, а от меня стали требовать извинений, спорить и хамить 🤯
Я решила, что не должна терпеть ЭТО за свои же деньги и после такого «инцидента» сменила специалиста. Кстати, она потеряла не только меня, но и ещё нескольких клиентов – мои подруги тоже ушли по моей рекомендации к другому мастеру. Не знаю, чем это всё закончится, если она продолжит вести себя так непрофессионально 😕
Я убеждена в том, что если тебе делают какие-то замечания по работе, необходимо их выслушать, принять и извиниться 🙏🏻 Да, это может быть субъективное мнение клиента, где-то в душе вы можете быть с ним не согласны, но ни в коем случае не начинайте спорить 🤦🏻♀️ Клиент всегда прав, потому что именно он, откровенно говоря, приносит вам деньги (а в перспективе – еще и его близкие, знакомые и друзья).
Я тоже мастер, ко мне каждый день приходят девочки, и девочки РАЗНЫЕ. В каком бы настроении они ни были, как бы себя ни вели, я умею подстраиваться – чтобы каждая в итоге ушла от меня не только с красивыми бровками, но и с улыбкой ☺️ Я считаю, что именно этим отличается настоящий профессионал от посредственного специалиста☝🏻
А на что обращаете внимание при посещении мастера вы? Что точно оттолкнёт, а что сделает постоянным клиентом?
2 минуты
1 апреля 2023