Найти тему
13,1 тыс подписчиков

Lotec C1000 мощностью 1000 лошадиных сил (!) в начале 90-х заказал нефтяной магнат с Ближнего Востока. Гражданин хотел владеть самым быстрым автомобилем в мире (среди допущенных на дороги общего пользования, конечно).


Легкий карбоновый кузов оснащен 5,6-литровым двигателем Mercedes-Benz с парой турбонагнетателей. В комплекте гоночная подвеска, мощнейшие тормоза, спартанский интерьер - автомобиль очень условно был приспособлен к гражданской эксплуатации! Зато должен был развивать максимальную скорость в 431 км/ч, до "сотни" разгоняться за 3,2 секунды, а за 8 секунд - до 200 км/ч. Впрочем, максимальная скорость официально никогда не была зафиксирована, поэтому быстрейшим дорожным автомобилем в 1993 году стал McLaren F1, разогнавшийся до 386 км/ч, а не Lotec C1000!

Заказчику автомобиль обошелся примерно в 3,5 миллиона долларов в 1995 году. Существует в единственном экземпляре!
Около минуты
511 читали