76,7 тыс подписчиков
В Комтрансе Санкт-Петербурга объяснили связь системы платной парковки с новой моделью транспортного обслуживания
Заместитель председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Дмитрий Ваньчков рассказал, по какой причине развитие Единого городского парковочного пространства (ЕГПП) было необходимо синхронизировать с переходом города на Новую модель транспортного обслуживания.
Как пояснил представитель ведомства, развитие ЕГПП является частью большой транспортной реформы, реализация которой курируется вице-губернатором Санкт-Петербурга Кириллом Поляковым. Ваньчков обратил внимание на то, что транспортная реформа представляет собой долгосрочную комплексную стратегию, включающую сразу несколько проектов. В частности, в прошлом году Северная столица перешла на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО), в рамках которой неудобные и небезопасные маршрутки были заменены на новые и комфортные низкопольные автобусы, адаптированные в том числе для маломобильных пассажиров. Дмитрий Ваньчков подчеркнул, что транспортная реформа предусматривает не только проекты Комитета по транспорту, но и Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, который занимается строительством новых станций метро, а также проекты Комитета по инвестициям, который строит трамвайную линию «станция метро Купчино — поселок Шушары — Славянка» и магистрали Восточный скоростной диаметр. Комитет по транспорту, в свою очередь, занимается реализацией масштабных проектов по обновлению трамваев, троллейбусов, автобусов и вагонов метро. Представитель транспортного ведомства отметил, что развитие системы платны...
Полная версия по ссылке: АБН Live
31/03 20:28
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
31 марта 2023
339 читали