23 подписчика
"Продажи оставляют желать лучшего…" Как часто последнее время предприниматели говорят об этом.
И не только потому, что покупательская способность снизилась, а потому, что люди стали думать по-другому, принимать решения из других предпосылок.
Чтобы поднять продажи, есть два пути:
1. привлечь тех, кто никогда не покупал у вас раньше. На это нужно потратить колоссальные усилия. Но это возможно.
2. понять, что изменилось для ваших клиентов, и предложить им решение их задач. И решения могут быть теми же, не всегда нужно изобретать велосипед. Иногда нужно просто показать товар не лицом, а в профиль, подчеркнуть те его функции, о которых человек не знал или не задумывался.
И это простая истина, которая не афишируется многими маркетологами, да я и сама до недавнего времени не задумывалась об этом. До тех пор, пока не погрузилась в тему исследований целевой аудитории.
Модный кастдев – CustDev – о котором сейчас говорят на всех бизнес-курсах, стал моей профессией.
Ко мне обращаются онлайн-школы и оффлайн предприниматели с запросом – почему не покупают? Что мне сделать, чтобы было как раньше или лучше?
Мы с командой проводим интервью с клиентами, разбираем их по крупицам на смыслы и получаем удивительные вещи.
Например, лингвистический центр думал, что продает уроки английского для детей на лето, а оказалось, что родители покупают свою свободу, отсутствие головной боли куда пристроить ребенка летом и ощущение «я хороший родитель, я делаю все для будущего моего ребенка». Как думаете, когда эти посылы были добавлены в рекламу, спрос вырос? Однозначно да.
Проведя уже более 30 исследований, я могу гарантировать результат. Я не даю рекламу, меня передают из рук в руки.
Если вы слышали про кастдев, но не очень понимаете, что это такое и как он может вам помочь, приходите ко мне на диагностику. До конца апреля – без оплаты. Это моя благодарность Вселенной, что направила меня на этот мега интересный путь.
1 минута
31 марта 2023