Найти в Дзене

❗ОСОБОЕ МНЕНИЕ


✔Сегодня выскажусь о тенденции, которую я в последнее время отмечаю практически на всех рекламных носителях – от постов в соцсетях до брендмауэров вдоль проспектов.
Речь идет о рекламе , в которых агенты намеренно не указывают стоимость квартиры. Считаю, что это не честно по отношению к людям, которые интересуются покупкой жилья. Ведь они, по сути, уже потратили время на его поиск. И если информация в постах или рекламе не полная, то им приходится еще и еще раз тратить время на звонок в агентство.

Когда в рекламе пишут, что квартира стоит 25000 рублей в месяц, это значит только одно: что либо там большой первоначальный взнос, либо такой платеж только на первое время, а через пару-тройку лет все может измениться. Когда клиент не видит всей информации, он разочаровывается в том, что слышит при личных переговорах. Ему либо не хватает первоначального взноса, либо не устраивают условия, которые в итоге ему представляют.

✔Чудес не бывает, а вот плохой осадок может остаться. Я за честность. Агентства и агенты, которые не указывают всей информацици, просто гонятся за дешевыми лидами. Но победа в такой гонке имеет очень неприятный привкус.
❗ОСОБОЕ МНЕНИЕ   ✔Сегодня выскажусь о тенденции, которую я в последнее время отмечаю практически на всех рекламных носителях – от постов в соцсетях до брендмауэров вдоль проспектов.
Около минуты