Найти тему

Выездная мойка авто


Американский #стартапдня Spiffy – сервис выездной мойки автомобилей. Клиент нажимает кнопку в приложении, через полчаса к нему приезжает грузовик, через час машина чистая. Стоимость услуг начинается с 60 долларов за мойку. Это даже по американским меркам дорого, но сэкономленное время для клиента может быть бесценно. Все его участие в процессе это только в приложении кликнуть, да потом ключи отдать и получить – в три минуты уложиться можно, сравните это с традиционным способом.

В крупнейших городах Spiffy берет грузовики в аренду и нанимает персонал сам. В тех, что поменьше – продает франшизу.

Объективно это обычный офлайновый бизнес, но таким быть не модно, и стартап рассказывает о технологиях внутри. Конкретно у него есть четыре IT-продукта: мобильные приложения заказчика и водителя, рабочее место оператора и Система Управления Парком. Пишу с больших букв, потому что в франшизных городах Spiffy рекомендует брать в лизинг от одной до трех машин – на таких масштабах и дилетанту ясно, что без Системы Управления не обойтись.

Но пока я смеюсь, у них всё работает. Города запускаются, машины моются, инвестиции привлекаются. Февральский раунд составил круглые 30 миллионов долларов.


#roundb #сша #офлайн #авто

——
https://dzen.ru/id/5ed7cb1795ca8f588de80f92 — рассказ о новом стартапе каждый день. Кратко и без воды.
1 минута
10,8 тыс читали