16 подписчиков
Не знаете, о чём писать? Напишите про эмоции
На скрине — фрагмент книги «9 техник сторителлинга» Дэвида Хатченса, которую я сейчас читаю. Скидываю в канал, потому что откликается.
В контенте последние годы закрепился тренд на пользу. Но сейчас польза становится менее актуальна, потому что её уже везде много. Да и формат потребления контента заставляет нас переходить в эмоционально-человеческую сторону. Поэтому добавляем в контент больше огня, драйва и историй с эмоциями.
На чёрном фоне на скрине куча наводок, о чём можно рассказать. Самое интересное, что эмоции — это не про формат контента. Это штука, которую можно внедрять и в кейсы, и в обычные посты, и в истории, и во что-то полезное.
Сохраните картинку и пользуйтесь :)
А ещё вспомнила свой стааааренький пост о том, почему в FMCG рулит эмоциональный маркетинг
Около минуты
31 марта 2023