5 подписчиков
«Больше энергии, уверенности и смелости» — так главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчин описал новый логотип компании, комментируя эпохальное изменение, случившееся несколько дней назад
Русский футбол прожил с PepsiCo годы не только на рекламных щитах, но и делил с ней название главного чемпионата страны. В период 1997-2000 команды боролись за звание победителя Pepsi Чемпионата России. Поговаривают, что титульное спонсорство приносило по контракту до $ 2 млн в год
Позднее среди лиц кампаний Pepsi мы увидим многих российских игроков. С крышки напитка на нас глядел Измайлов. Японский сумоист напоминал о стартующем Чемпионате мира 2002 года вместе с Мостовым. Предлагал «освежить свой мир» Аршавин
Одна из последних инициатив — снимки «молодых звёзд» на продукции Pepsi. Набиуллин, Жигулёв, Марков, Ташаев, Емельянов и Игнатьев — амбассадоры локальной кампании 2018 года
Около минуты
31 марта 2023