Найти тему

📍 Авиадиспетчер Skyguide и пилот ВВС должны предстать перед судом после крушения истребителя F/A-18 на перевале Сустен в 2016 году.


Оба должны ответить за убийство по неосторожности, несоблюдение служебных инструкций, нарушение воздушного движения по неосторожности, а также за небрежное использование и растрату материальных средств. До вынесения юридически обоснованного приговора в отношении них действует презумпция невиновности.

Несчастный случай произошел 29 августа 2016 года во время боевой летной подготовки патруля из двух человек. Патруль взлетел с военного аэродрома Meiringen BE. Погибший лётчик хотел проследить за своим коллегой, который летел впереди, с помощью радара.

Радиолокационная связь сработала. Тогда пилот связался с авиадиспетчером в Майрингене для получения инструкций.

Последний приказал ему набирать высоту. Пилот послушался. Через 58 секунд после последнего радиообмена он врезался во фланг горы в 11 метрах ниже гребня Хинтер Тирберг. Он погиб, ✈️ F/A-18 C Hornet уничтожен.
📍 Авиадиспетчер Skyguide и пилот ВВС должны предстать перед судом после крушения истребителя F/A-18 на перевале Сустен в 2016 году.
Около минуты