Найти тему
373 подписчика

Spotify добавил новую метрику на панель инструментов Spotify for Artists: «Активная аудитория» 😊


Эта метрика используется для выявления и подсчета пользователей, которые активно слушали музыку артиста последние 28 дней.

«Активные» - это люди, которые «намеренно» слушали музыку артиста. Это означает, что они воспроизводили треки из профиля исполнителя, страницы релиза, или же из своей собственной библиотеки, а не попадали на треки артиста случайно в кураторских плейлистах или благодаря внутренним алгоритмам и рекомендациям.

Spotify также разделил активную аудиторию на три категории: Super listeners, Moderate listeners и Light listeners.

Super listeners — это самые частые слушатели за последние 28 дней;
Moderate listeners — это те, кто прослушивал музыку артиста «много раз» (но не так часто, как суперслушатели);
Light listeners — это люди, которые слушали музыку артиста один или два раза за последние 28 дней.

Возможно, что Spotify вдохновились Amazon Music, которые сделали аналогичную метрику в 2020 году, когда запустили аналитическую панель, которая количественно определяла «поклонников» и «суперпоклонников» на основе их прослушиваний.

Метрика доступна только в веб версии S4A. Как найти? Audience -> Active audience! Если вы ее не видите включите VPN!
Spotify добавил новую метрику на панель инструментов Spotify for Artists: «Активная аудитория» 😊  Эта метрика используется для выявления и подсчета пользователей, которые активно слушали музыку...
1 минута