3514 подписчиков
Помните шутки и негодование по поводу переименования Макдональдса во Вкусно и точка?
🍔 В Казахстане и Беларуси сеть открылась под именем «Мы открыты». И, конечно, это стало поводом для шуточек, что наши точки еще ничего…
🧐А я смотрю на это все с точки зрения маркетолога и понимаю, что ребята отлично работают. Сейчас объясню почему.
🔴Вот представьте, Макдональдс — крупнейший мировой бренд. У него армия фанатов. Ну какое слово или словосочетание сможет это перекрыть?
— НИКАКОЕ!
🔴Уж поверьте, как ни назови, все будет НЕ Макдональдс. НЕ МАКДОНАЛЬДС — идеальное, бьющее в точку сочетание. Но юредически его использовать нельзя. И что тогда делать маркетологам и пиарщикам?
🔴У нас пошли по пути предупреждения главного возражения: «Раньше было лучше. Теперь невкусно». — Вкусно. И точка.
🟡Естественно, это не сработает как идеальное название, мы же помним, что идеального нет и быть не может. Но это сработало как отличная пиар компания — поднялась шумиха, привлекли внимание и даже не фанаты сети знали, что непонятная точка на месте Макдака и есть Макдак, только в другом фантике. А еще на фоне шумихи возникло желание сходить и проверить, есть ли разница.
🟢Сработало?
—Однозначно!
🔴В республиках вообще заморачиваться не стали, просто открылись и сообщили об этом. В названии.
⚪️В конце концов, какая разница, как называется НЕ МАКДОНАЛЬДС, если главная цель — донести до людей мессандж, что точка снова работает, и кроме упаковки ничего особо не изменилось.
1 минута
31 марта 2023
497 читали