6 подписчиков
Как выделиться среди конкурентов и отжать свою долю рынка?
Я уже писал про ошибки, которые допускают клиенты при упаковке бизнеса, сегодня я решил поговорить о том, как выделиться среди конкурентов с помощью составления правильного впечатления о вашей услуге или продукте на сайте. Поехали!
Есть три составляющие эффективной упаковки: смысловая, визуальная и техническая. Давайте обсудим первую – смысловую.
Что в нее входит?
👍Ценности
Будьте искренними с вашими читателями, расскажите о том, как вы пришли в нишу, почему выбрали именно ее, какие ценности для вас важны, какая у вас сверхзадача (глобальная цель).
👍Факты и история
Это достаточно важный пункт, так как эксперт или бизнес, который не рассказывает о себе, своем продукте, его создании, вызовет гораздо меньше доверия, чем тот, кто открыто говорит о своем пути, рассказывает о фишках и внутренних процессах, делится фактами о себе и команде.
👍Опыт
На сайте обязательно должно быть социальное доказательство эффективности вашей работы - кейсы и отзывы клиентов. Даже если у вас еще нет клиентов, оформите себя как кейс.
Ставь 👍 и я расскажу об остальных составляющих упаковки. Кстати, перешли пост тому, кто получает мало заявок с сайтов, теперь у него будет аншлаг в лидах 😉
А какую конверсию в покупку вам даёт сайт?
1 минута
7 апреля 2023