Найти тему
1367 подписчиков

«Не верю!». Убеждать и побеждать, несколько простых правил


🧠 Смените гнев на милость!
Знаете выражение «Чем тише говоришь, тем лучше тебя слушают». Никто не любит истерики, от них начинает болеть голова. Так что оставьте лишнюю эмоциональность сериалам про несчастных провинциалок и влюблённых в них миллионеров. Держите свои эмоции под контролем.

🧠 Меньше слов больше дела
Ваше мнение безусловно ценно, но выстраивать разговор так, чтобы никто другой и слова не посмел сказать, всё-таки не стоит. Дайте собеседнику возможность озвучить мнение, порой это помогает выстраивать разговор так, что в итоге вы добьётесь задуманного.

🧠 Оставьте скороговорки логопеду
Чем серьёзнее разговор, тем доходчивее должна быть донесена мысль. Выстраивайте спокойный и уверенный разговор, такой подход выдает в вас уверенного человека и приковывает внимание к теме разговора.

🧠 Таможня не дает добро
Совсем необязательно выворачиваться на изнанку и пускать в свою жизнь всех подряд, чтобы заинтересовать собой собеседника. Кстати, будте готовы, что ваши собеседники понятия не имеют о том, что такое личные границы. Если это касается бизнеса, то некоторые намеренно лезут в жизнь, чтобы понять болевые точки, рычаги давления и эмоциональные моменты в вашей жизни. Научитесь определять и обозначать свои личные границы. В частном общении или в деловом совершенно неважно, но порой очень сильно помогает.

🧠 24/7 доступен только ларек на углу
Попробуйте разделять рабочее и личное время. Не стоит отвечать на сообщения по работе в круглосуточном режиме. Если вы думаете, что это делает вас «лучшим» сотрудником, то смею огорчить - это вас делает просто «удобным» и выгодным для бизнеса, особенно с нормированным днем. Посмотрите на это с точки зрения работодателя, сотруднику платят за 8 часов, а работать он может круглосуточно. Разве не выгодно?!
Если у вас своё дело и вы 24/7 общаетесь с клиентами, то учитесь выстраивать личные границы и не потыкать во всём. Ценность повышается тогда, когда что-то по первому звонку не получить.

🧠 Доброе слово и кошке приятно
Каждому из нас приятны комплименты, так почему бы вам не сделать комплимент собеседнику. Легкий, непосредственный для настроения. Не стоит это делать часто, одного в процессе разговора будет достаточно.

🧠 Встречают по одёжке
Кто бы что не говорил, но старая поговорка работает. По внешнему виду собеседника можно понять, что его отношение к делам будет подобно отношению к себе.
Неопрятность всегда считывается и заставляет задуматься. Например, если у вас модный и стильный костюм, но при этом грязная голова, то вряд ли в этом костюме есть смысл. Быть и казаться всё-таки полярно разные направления.
«Не верю!». Убеждать и побеждать, несколько простых правил  🧠 Смените гнев на милость! Знаете выражение «Чем тише говоришь, тем лучше тебя слушают».
2 минуты
118 читали