326 подписчиков
Страна производства не входит в топ-3 критерия выбора товара или бренда у покупателей в России
ТеДо и НАФИ провели комплексное исследование потребительских предпочтений россиян. Мы выяснили, что страна производства играет определяющую роль только для 14–18 % покупателей, в зависимости от категории товара.
Максимум интереса к стране (18%) отмечено в категории «Электроника и бытовая техника». Причем из тех, кого волнует происхождение товара, 59% предпочитают зарубежные товары.
При покупке продовольственных товаров лишь 15% ориентируются на страну изготовления как на значимый фактор, при этом 79% из них предпочитают российское.
Подробнее о том, как российские потребители выбирают магазины и бренды, читайте в исследовании «Комплексное изучение потребительских предпочтений россиян»: bit.ly/...mww (.pdf)
Около минуты
7 апреля 2023