32,5 тыс подписчиков
За год в России количество брендированных салонов сотовой связи сократилось более чем на 5%. Исследование провели на основании открытых данных в городах-миллионниках.
Больше всего - почти на 15% количество салонов сократилось в Омске. В Москве, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде - на 7%.
Сами операторы также подтверждают эти факты, ссылаясь на существенное падение объёмов продаж смартфонов. Именно ради этого сотовые компании ранее открывали свои точки в каждом ТЦ, не взирая на наличие конкурентов и мультибрендовых салонов по соседству. Теперь же ситуация изменилась.
Онлайн-каналы перетягивают существенную долю продаж на себя. Кроме того, россияне стали меньше покупать новые гаджеты за последний год из-за роста цен и уменьшения доходов. Держать огромную сеть салонов - просто не выгодно. Поэтому эта тенденция, почти наверняка, сохранится и в 2023 году.
➕ Присоединяйтесь в Telegram
Около минуты
22 апреля 2023
602 читали