Найти в Дзене
285 подписчиков
Дзен для авторов
30 марта 2023
Маркировка рекламы в блоге: кто несет ответственность и как авторам помечать свои публикации
Многие блогеры уже столкнулись с поправками к закону «О рекламе», которые вступили в силу осенью 2022 года. По новым правилам бренд, который закупает рекламу в интернете, должен ее маркировать через оператора рекламных данных (ОРД) и передать сведения о рекламном креативе в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). В первом материале мы разбирались с основными понятиями, что такое маркировка и какие стороны участвуют в процессе. Если вы не читали статью, советуем начать с нее. В этой публикации рубрики «Рекламная пауза» мы перечисляем новые данные, которые появились от регуляторов с сентября, а заодно...