310 подписчиков
Как вернуть мотивацию создавать подкаст?
Недавно у меня на консультации была прекрасная девушка Лина со своим подкастом о книгах «Инструкция к применению».
Запрос: Уже больше 3000 прослушиваний и аудитория есть, но пропала мотивация делать подкаст, не понятно куда дальше. Из-за этого часто в голове мысли: закрыть подкаст? Переделать всё на другую тему?
Что чаще всего скрывается за этим?
Я не вижу нужного отклика, я не чувствую себя нужной для слушателя. А еще очень часто: я работаю наизнос. Делаю подкаст БЕСПЛАТНО. Мне нужен хоть какой-то отклик.
Что делать?
Первый вариант — Найти рекламодателей. Самая короткая дорожка. Вот тебе и цель: делай деньги и радуйся этому
Но для меня цель «деньги» — не та, с которой ты далеко уйдешь.
Тебе надо осознать, что подкаст — это актив, из которого ты всегда можешь черпать ресурсы: комьюнити, общение, поддержку.
Поэтому я предложила пойти по другому сценарию: нам нужно наладить контакт с аудиторией, начать их лучше узнавать, а потом и монетизировать (с помощью книжного клуба, который у Лины уже есть).
А для этого — нам нужно начать расставлять такие крючки в подкасте, по которым слушатель точно пойдет к тебе в телеграм/инстаграм и другие площадки. Его надо заинтересовать.
Когда мы сделали это в предыдущем сезоне «Несладкого бизнеса», наше комьюнити в телеграм выросло за 2 месяца на 450 человек, а люди стали ОЧЕНЬ активными, и пустой чат преобразился.
В общем, тут я хотела сказать, что иногда прослушивания — не показатель успешности. А подкаст где 500 слушателей, но в котором самая активная в мире аудитория, лучше подкастов блогеров-миллионников! Приходите на консультацию!
1 минута
31 марта 2023
185 читали