711 подписчиков
Кажется, Украина-это только начало... Продолжение следует (.
"В последние дни опять активно обсуждаются статистические данные о росте преступлений, совершаемых мигрантами. Увы, это уже стабильная тенденция последних лет. При этом в рост идут, прежде всего, тяжкие преступления и преступления сексуального характера.
Важно понимать, что многие преступления не попадают в статистику. Некоторые по причине невозможности задержать подозреваемых, которые быстро скрываются в своих странах после совершения преступления, а некоторые - из-за излишней "лояльности " правоохранителей к выходцам из Средней Азии и Закавказья. Например: массовые драки с применением оружия (массовые беспорядки) классифицируют как мелкое хулиганство.
О непрекращающемся росте этнической преступности мы говорим постоянно. Более того, это даже публично признается некоторыми руководителями МВД как неизбежное зло.
Из различных источников, публикующих статистические данные по теме, видно, что негативными лидерами по этнической преступности являются одни и те же регионы. И причина не только в количественном увеличении мигрантов в них. Одна из важнейших причин заключается в высокой степени влияния на официальную власть в этих субъектах со стороны так называемых диаспор.
В этих регионах вся власть, включая правоохранителей и губернаторов, по любому резонансному преступлению бегает на поклон к лидерам этих самых диаспор. Хотя в структуре государственного управления юридического понятия "диаспора" просто нет . Значит власть в таких случаях идет на переговоры/сговор с неформальными (а чаще всего криминальными) лидерами. Что категорически неприемлемо. Эту порочную практику необходимо прекращать.
Сегодня параллельно с вопросом об угрозах для стратегической безопасности нашей страны от распространения/количественного роста этнических анклавов надо ставить вопрос о формировании параллельной неформальной ветви власти в лице организационных структур диаспор.
И в качестве доказательства "от противного" не надо забывать, что в нашей стране есть и регионы с позитивной динамикой. Например, Калужская область, где после серьезного ужесточения миграционной политики количество преступлений, совершаемых мигрантами из Средней Азии и Закавказья, снизилось за год на 28% на фоне общего роста этого показателя по стране на 10%. Данный конкретный пример является доказательством повсеместной необходимости ужесточения миграционной политики. И никаких переговоров с непонятными диаспорами. У нас в государстве органы власти определены Конституцией и законами РФ. Диаспор в этом списке нет.
Вчера, проходя медкомиссию для продления разрешения на хранение и ношение огнестрельного оружия, обратил внимание на нескольких выходцев из Средней Азии, которые на не очень хорошем русском языке объясняли, что им надо "на медицину за справка на оружие". От всех проходящих эту процедуру их было треть. Естественно, этот аспект меня крайне заинтересовал.
Я обратился за разъяснениями к компетентным сотрудникам Росгвардии со следующим вопросом: «Когда "новые" граждане РФ могут получать разрешение на приобретение оружия и есть если ли какие-либо ограничения?»
Ответ: Сразу по получении российского гражданства можно получить разрешение на оружие без всяких ограничений.
Складывается весьма любопытная картина: большинство новых граждан, выходцев из Средней Азии и Закавказья, не спешат/не собираются становиться на российский воинский учет, но зато сразу зачем-то бегут "на оружие". Только приехали в страну, а им уже для чего-то понадобилось огнестрельное оружие. Очень сомневаюсь, что для охоты.
В кратчайшие сроки подготовлю обращение к руководству Росгвардии, чтобы понять, каков истинный масштаб бедствия.
И возможно стоит попытаться ввести хоть какие-то ограничения. Думаю, надо запретить этой категории граждан выдачу/перерегистрацию разрешений на оружие без постановки на воинский учет или ввести временной ограничительные ценз".. Кирилл Кабан. СПЧ
3 минуты
30 марта 2023