Найти тему

Как приятно, приходите в магазин, и вас там встречают добрым словом. Вам мило улыбается продавец, кассир и говорит: Здравствуйте!

И настроение сразу повышается. Помню впервые, по моему начали здороваться в Связном... Потом в Пятерочке, и Магнит косметик...В Магните здороваться стали намного позже.
Скажу вроде бы все это хорошо. Но странное чувство возникает. Когда приходишь, и незнакомые люди начинают здороваться, хочется побыстрее уйти.
Неуютно как то. С детства привык здороваться, знал это надо первому, кто пришел. А не наоборот, к кому пришли.
Не знаю почему, но раздражает наигранная улыбка и здравствуйте. Не от души...Понимаю продавцов заставляют. Тут дело не в вежливости, обычный маркетинг, мне, покупателю, будет легче расстаться с деньгами.
Особенно, настораживает, когда в сетевых салонах электроники и техники, к тебе подходят с улыбкой... Понимаю внутренне, хотят навязать, вкрадчиво заставить купить, что то ненужное мне.
Все прекрасно осознаю бедные продавцы, кассиры, сколько раз нужно сказать эти слова: Здравствуйте, Досвидание...за смену.
Менеджеры поймите, но никому это показное участие не нужно, а людях просто подумайте.
Да, и психологически повторю,не всем нравится, когда с ними здоровываются совсем незнакомые люди. А если у вас плохое настроение, и вы не хотите общаться... Хотите посмотреть телефон...А вам сразу Здравствуйте, могу вам помочь. Понимаю план продаж, процент...но иногда хочется одному без помощи консультанта принять решение.
Как приятно, приходите в магазин, и вас там встречают добрым словом. Вам мило улыбается продавец, кассир и говорит: Здравствуйте! И настроение сразу повышается.
1 минута