21 подписчик
🪨 Теперь у вас есть камень!
Не хотелось бы услышать такое от доктора, а от Гэри Даля — с удовольствием. Этот рекламщик из Калифорнии в середине 70-х запустил один из самых необычных брендов в истории — Pet Rock.
Пока в это же время Стив Джобс ходил и думал о своих «яблочках», Гэри создал по-настоящему инновационный продукт, начав продавать камни под видом домашних животных.
Даль услышал в баре, как мужчина жалуется на свою собаку, с которой жутко много возни. И тут Гэри осенило камнем по голове: а что, если домашнее животное будет идеально беспроблемным?
Он нашёл красивые овальные камни, купил их, придумал стильные переноски с дырочками для вентиляции. Всё правильно, чтобы камень-питомец на задохнулся при доставке. Каждому камню полагалась инструкция, где были перечислены команды, которые может выполнять pet rock. Например, «катись» 🥌
Гэри презентовал продукт в августе 1975 года. Об этом написал Newsweek, история завирусилась. К Рождеству Даль уже был миллионером. Элементарная математика: было продано больше миллиона камней по $4 за штуку. К весне, правда, идея приелась и постепенно схлопнулась. Гэри продолжил жить и заниматься рекламным агентством, больше не фонтанируя гениальностью.
1 минута
30 марта 2023