26,7 тыс подписчиков
А вот так *должна* выглядеть хорошая реклама книги. Видите? Ничего лишнего. Короткое, четкое описание. Картинка, вроде как соответствующая книге (и даже более-менее неплохо нарисованная). Аннотация, увлекающая с первой же строки. Наконец, явно прописанный ценник (хотя и с «фейковой» скидкой, ну да ладно).
Почему не вся реклама такая? Почему я должен показывать этот пример как исключение, а не правило, среди косноязычных описаний с орфографическими ошибками, голых баб на обложках и кликбейтных заголовков?
У которых «Империя в опасТности» и кочегары в аристократов перерождаются.
На каком этапе цивилизация свернула не туда?! Ладно, в любом случае — это хороший пример. Заинтриговали, даже отложил в список «на почитать» (что для рекламы вообще нонсенс).
И даже ссылку приложу. Из вежливости и уважения к тем, кто делает правильно, а не «на отвали».
P.S. И, так как это реклама, её задача — дать цепляющую, но правдоподобную картинку и ключевую особенность. Дальше уже кликаешь и смотришь, как минимум, на аннотацию. И... И ведь картинка хороша! И вселенная действительно непохожа. Вроде как не зомби (не классические, во всяком случае), не «реалка», не попаданщина... Так что здесь, как минимум, не соврали. А дальше уже будем посмотреть.
1 минута
30 марта 2023
2523 читали