Найти тему
6421 подписчик

Сегодня вечером в “Зотове” презентуют первый номер журнала WOL (Way of Living). Я прочитала его “до” и имею сказать.


WOL – это журнал мечты. Когда есть деньги. Когда нет гайдлайнов из далекой штаб-квартиры, назойливого рекламного отдела, “нужно поставить вот этот диван” (“ой, но он же уродский”), легиона обтравок. Когда можно сделать все одного цвета, как нравится арт-директору. И выделить на материал про основательницу школы Masters 12 полос. В принципе, я считаю, это хорошо, что журнал мечты. Журнал-компромисс делать не хочется.

Итак: соосновательницы WOL – две моих бывших коллеги по Conde Nast, шеф-редактор AD Софья Рауф, фоторедактор AD Алена Черепанова. И Наталья Маслова, хозяйка концептуального пространства 3L Store. Арт-директором стал Дмитрий Гиенко из GQ, очень сильный профессионал, айдентику делали ребята из Esh Gruppa, те, кто разрабатывал фирменный стиль для “Рихтера” и “Современника”.

Как следует из названия, журнал – не про интерьеры в чистом виде, а про стиль жизни. Люди, искусство, путешествия…. Это ни в коем случае не замена любимому AD – скорее, вдохновлялись альманахами вроде Apartamento, Kinfolk, Art Journaling.

Рекламных клиентов в первом номере три, один из них – сама Наталья Маслова, но основатели рассказывают, что в будущем все-таки собираются работать по рекламной модели. Просто “люди проявляли заинтересованность, но по понятным причинам говорили: “Вы сначала сделайте, а мы посмотрим”.
1 минута
150 читали