1 подписчик
🍟 Правило 10 для всех кто ищет клиентов онлайн!
Многие почему-то очень сильно стесняются написать в личку человеку, который может быть интересен вам как клиент или партнер. Я уже не говорю про то, чтобы подойти к нему на нетворкинге, конференции.
А уж тем более если у блогера 1 000 000 подписчиков, а ты такой маленький и ущербный.
Разве ты можешь быть интересен этому гиганту?
Почему так происходит?
Конечно из-за страха быть отвергнутым, из-за того, что нам кажется - мы навязываемся, впариваем.
Откуда этот страх берется?
Умницы - из детства и юношества.
Когда мы были отвергнутыми, нам не доставало родительской заботы и любви.
Как с этим работать, тема моего вебинара «Мастер МЛМ» - Рекрутинг без страха.
Посмотрите тут, если еще нет:
Правило 10 - позволит вам за 15 минут в день делать 10 правильных исходящих предложений в день.
Берете свою целевую аудиторию и делаете им адресную рассылку.
Что значит адресную?
Первое, изучите страницу того, кому будете писать. Вам нужно четко понимать какие интересы у этого человека, в чем его экспертность.
Второе, найдите общую точку связи. Что у вас и у него есть общего.
Третье, обязательно начинайте сообщение с имени того кому пишете. Пусть даже ваше сообщение попадет в «запросы» или «скрытое» - спам-рассылки не умеют ставить имя в сообщении, поэтому ваше точно приглянется собеседнику.
Пример 1.
Представим, что я собираюсь написать лидеру продуктовой сетевой компании с целью предложить свой коучинг «Мастер МЛМ» для его команды.
Мое сообщение:
«Имя, добрый день. Это Дмитрий Вихров. Вижу, что вы активно развиваетесь в название компании, а я как раз занимаюсь обучением сетевиков разных компаний в формате коучинга. Скажите, вам интересна тема стороннего обучения для вашей команды?»
В конце я специально задаю закрытый вопрос, потому что при первом контакте собеседнику не хочется расписывать ответ. Мне по итогу надо получить только «Да» или «Нет».
Пример 2.
Представим, что я как лидер продуктовой сетевой компании, хочу написать нутрициологу с приличной подписной базой. Я обязательно изучаю его страницу, чтобы понять специфику (основную направленность) и после этого пишу.
«Елена, здравствуйте. Это Дмитрий Вихров. Скажите пожалуйста, как вы сейчас замещаете товары с iHerb?»
/
«Елена, добрый день. Это Дмитрий Вихров, я являюсь управляющим крупнейшего производства продуктов для здоровья и красоты на основе морских бурых водорослей. Скажите, вы сейчас рассматриваете сотрудничество?»
/
«Елена, приветствую. Это Дмитрий Вихров. Обратил внимание, что вы занимаетесь вопросами экологичного здоровья и специализируетесь на эндокринологии. Скажите, вы назначаете своим пациентам органические продукты?»
Вариантов может быть большое количество.
Главное, чтобы сообщение было коротким, понятным и с закрытым вопросом в конце.
Задача собеседника пройти фильтр «да»/«нет».
Если сказали «Да», дальше беру контактный номер телефона под предлогом отправки информации в мессенджер.
Не отправляйте сотни ссылок и гигабайты файлов. Лучше если вы спросите у собеседника, что для него наиболее важно при изучении новых продуктов.
По опыту я отправляю:
1. Каталог;
2. Короткое видео о сути и отстройке продукта;
3. Сертификаты;
4. Ссылку на папку с отзывами.
Оговариваю дедлайн (старайтесь ставить его до 2х дней после отправки материала) и договариваюсь на 15 минутный созвон, который конечно по факту может быть и дольше 😎
Хотите узнать > 20 рекрутирующих связок в МЛМ и еще много чего полезного?
Приходите на коучинг «Мастер МЛМ»:
2 минуты
30 марта 2023