Найти тему

Эффективность email-маркетинга часто ставится под сомнение. Однако, согласно исследованию Campaign Monitor у email-маркетинга в среднем рентабельность инвестиций составляет 44 доллара на каждый потраченный доллар.


А вот еще интересные данные, которые доказывают эффективность email-рассылок:
• Восемь из десяти менеджеров по маркетингу B2B называют электронный маркетинг своим самым успешным каналом распространения контента.
• Более 60% покупателей вернулись к покупке продукта после получения письма от компании с ретаргетингом.
• Электронные письма, в которых используется персонализация, открываются на 26% чаще писем без персонализации.
• Средняя открываемость писем составляет 18%, а средний рейтинг кликов — 2.6%.

Всё еще сомневаетесь? Тогда проверьте свой почтовый ящик. Там наверняка будут рассылки от СберМаркета, Тинькофф Банка, Золотого Яблока, Utair и т.д. Это тут случай, когда примером крупных компаний можно и нужно вдохновляться и внедрять в свой бизнес.
Эффективность email-маркетинга часто ставится под сомнение.
Около минуты