13,7 тыс подписчиков
Встречайте второй выпуск серии подкастов «Мáркетинг или Маркéтинг»🔥
⚡️ Этот выпуск мы посвятили теме неоднозначности маркетинговых решений в фармбизнесе и подняли тему создания контента.
А точнее, попытались определить, кто лучше справляется с его созданием и обновлением: собственные площадки компаний или все же аутсорс-агентства?
🔹 Спикеры:
Илья Саньков, директор, компания «Бионика Диджитал».
Сергей Дубин, директор по цифровым коммуникациям, коммуникационное агентство «RX CODE».
Слушайте на удобной для вас платформе:
Портал «Фармвестник»: https://bit.ly/3TXy9ks
«ВКонтакте»: https://bit.ly/3nzLP9b
«Яндекс.Музыка»: https://bit.ly/3JUh2vn
Около минуты
30 марта 2023
537 читали