348 подписчиков
Жительница Сысерти через суд вернула более 250 тысяч рублей за кухонный гарнитур, который не привезли в срок
В прошлом году она заключила договор на приобретение мебели, внеся предоплату по договору. На то, чтобы привести кухонный гарнитур и мойку, отводилось не более 60 рабочих дней. Однако в срок они не были доставлены, поскольку фабрика перестала поставлять товар.
Женщина установила новую дату, но всё равно ничего не получила. И поскольку в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, ей пришлось обращаться в консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Свердловской области». Претензию продавец не удовлетворил, и тогда было подготовлено исковое заявление в суд.
— Рассмотрев материалы дела, суд взыскал с продавца 252 366 рублей, в том числе стоимость товара, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, неустойку за нарушение сроков
Около минуты
30 марта 2023