Найти в Дзене

Как только ваш бизнес наладится и будет работать хорошо, вы, возможно, захотите оставить все как есть. На самом деле, пришло время снова планировать.


После критически важных начальных этапов вам следует регулярно анализировать свой прогресс, определять, как вы можете максимально использовать завоеванную вами позицию на рынке, и решать, в каком направлении развивать свой бизнес дальше. Вам нужно будет пересмотреть и обновить свой бизнес-план с учетом вашей новой стратегии и убедиться, что вы представили изменения, которые вы отметили.

Запускаем сегодня ряд постов с описанием этапов, которые вы должны пройти, чтобы оценить, насколько хорошо работает ваш бизнес.

1 этап. Почему важно следить за ходом вашего бизнеса

Легко сосредоточиться только на повседневном управлении своим бизнесом, особенно на ранних стадиях. Но как только вы начнете работать, можно подумать о более долгосрочном и более стратегическом планировании. Это особенно верно, когда вы нанимаете больше сотрудников, создаете отделы в бизнесе, назначаете менеджеров или директоров и дистанцируетесь от повседневного ведения бизнеса.

Анализ вашего прогресса будет особенно полезен, если вы:
► не уверены в том, насколько хорошо работает бизнес
► не уверены, получаете ли вы максимальную отдачу от бизнеса или максимально используете рыночные возможности
► ваш бизнес-план может быть устаревшим, например, вы не обновляли его с тех пор, как начали торговать
► ваш бизнес движется в направлении, отличном от того, которое вы планировали
► бизнес может стать громоздким или не реагировать на требования рынка

Это также полезно, если вы решили, что ваша компания готова перейти на другой уровень.
Четкая бизнес-стратегия поможет ответить на любые вопросы и показать практические пути продвижения вперед.

Вопросы, которые вы, должны себе задать:
◽️Каково мое направление? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно посмотреть, где вы находитесь сейчас, куда вы хотите попасть в ближайшие 3-5 лет и как вы собираетесь туда добраться.
◽️Каковы мои рынки - сейчас и в будущем? На каких рынках я должен конкурировать, как они будут меняться и что нужно бизнесу, чтобы участвовать в этих секторах?
◽️Как получить преимущество на рынке? Как бизнес может работать лучше, чем конкуренты на выбранных мной рынках?
◽️Какие ресурсы мне нужны для успеха? Какие навыки, активы, финансы, отношения, техническая компетентность и средства мне нужны для участия в соревнованиях? Изменились ли они с тех пор, как я начал?
◽️В какой бизнес-среде я конкурирую? Какие внешние факторы могут повлиять на конкурентоспособность бизнеса?
◽️Как я измеряю успех? Помните, что показатели эффективности могут меняться по мере развития вашего бизнеса.

Вряд ли вы сможете ответить на эти вопросы самостоятельно — поможет сделать вашу проверку более эффективной: привлечение профессиональных консультантов, коллег-директоров и старших сотрудников.

#РостЭффективностиБизнеса
​Как только ваш бизнес наладится и будет работать хорошо, вы, возможно, захотите оставить все как есть. На самом деле, пришло время снова планировать.
2 минуты