Найти тему

Это закрытая информация: статистику по продажам телерекламы в России засекретили


Национальный рекламный альянс (НРА) отказался предоставлять Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) данные по продажам телерекламы за 2022 год. В результате АКАР впервые в истории не раскрыл данные по объёму телевизионной рекламы.

Ранее представители НРА объясняли в комментариях AdIndex, что считают оценку затруднительной и настаивают на изменении подхода к анализу.

Тем временем представители индустрии отмечают падение объёма рекламного рынка в России в 2022 году кто на 2%, а кто на 15%. Повлиял уход многих зарубежных компаний с российского рынка, переход трафика рекламы в социальные сети, а также возросшая популярность наружной рекламы.
Это закрытая информация: статистику по продажам телерекламы в России засекретили  Национальный рекламный альянс (НРА) отказался предоставлять Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) данные
Около минуты