Найти тему

Спрос на детские товары в России сократился почти на 8%


По данным исследования NielsenIQ, в прошлом году продажи товаров для детей в объёмах сократились на 7,9% год к году. В денежном выражении зафиксирован рост на 10,5%, но это почти вдвое ниже среднего уровня на FMCG–рынке. Снижение объёмов продаж в категории произошло в том числе за счёт сокращения ассортимента. Ассортимент товаров для детей за 2022 год стал скуднее на 8%.

Среди способов экономии, которые выбирают потребители, — приобретение детских товаров в дискаунтерах, а также переход на собственные торговые марки (СТМ) торговых сетей.

А как часто вы балуете своих детей игрушками?
Спрос на детские товары в России сократился почти на 8%  По данным исследования NielsenIQ, в прошлом году продажи товаров для детей в объёмах сократились на 7,9% год к году.
Около минуты