Найти тему

Утром неожиданно отключился интернет. Баланс положительный, точно знаю.


Звоню провайдеру. "Приняли заявку, ожидайте звонка. Возможно, понадобится выезд специалистов".

Действительно понадобился. Ребята приехали буквально минут через 20.

Наверное, так и должно быть, но я вижу впервые: на лице маски, на обувь надели бахилы.

Продиагностировали роутер и сказали, что все в порядке с интернетом, все работает.
Просто я не тем каналом пользуюсь.

???

Не понимаю, как это, но у меня две сети. Одна 5G с хорошей скоростью, собственно, за которую я и плачу. Вторая значительно медленнее. Вот ей я и пользовалась.

И вот вторая, медленная, перенапряглась и отключилась.

Ребята удивились, что я об этом не знаю. А кто, спрашивают, вам интернет проводил?

Ваши коллеги, говорю.

Странно, что не объяснили все.

А у меня подключение происходит автоматически. Я не ищу сеть.
Один раз подключилась, и дальше при переключении на телефоне на wifi, я ловлю свою сеть.

А оказалось, не ту.

В общем, переключилась на другую сеть.

Заметно веселее скорость интернета.
Утром неожиданно отключился интернет. Баланс положительный, точно знаю.   Звоню провайдеру. "Приняли заявку, ожидайте звонка. Возможно, понадобится выезд специалистов".   Действительно понадобился.
Около минуты
189 читали