Найти тему
13,9 тыс подписчиков

Стрёмная подача в блоге - почему непрофессиональный, страшный контент генерит реакции?

Вы когда-нибудь замечали - и, кстати, этого мноооого среди криптопроектов, - что есть аккаунт, неважно где, красивый, брендированный, "вылизанный" со всех сторон... и совершенно мёртвый? Подписчики, лайки, реакции и даже комменты - закуплены. Жизни в аккаунте нет - радости, поддердки, споров, конфликтов, никто никому аватарку не бьёт - и даже не порывается... Ну разве это сети??
Или тоже - чей-нибудь, не люблю это словосочетание, ЛИЧНЫЙ БРЕНД!!! Вроде, фотосессия сделана. И вроде, все правильные вещи в постах написаны - и об успешном успехе, и о том, как круглые суммы зарабатываем, и как постоянно личностно растем, и тыды и тыпы, - а активности НОЛЬ?!!!

Или как, заходишь в Инстаграм, а там тебе какой-то коуч рассказывает о том, как нагнать 1000 подписчиков 🫣🤦‍♀️Вернее, продает лекцию о том, как это сделать 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Ребят, дорогие мои - я искренне не знаю, благодаря чему растут сети!! Я искренне , правда, плюю на качество своих материалов. Почему? Реалист во мне понимает, что:
☆ мы живем в век баннерной слепоты - когда все уже настолько привыкли к красивым картинкам и правильно снятым видео, что мозг их уже не замечает, но успешно отсеивает. Поэтому зачастую, реакция ровно обратна желаемой :(
☆ цепляет то, что непривычно. И экспрессивно. В том числе ужас 🤷‍♀️Я вас уважаю, но, чтобы получить ваше внимание, мне приходится "бороться" с массой огламуренного контента... увы. И гламур ппотив гламура обычно всегда проигрывает :(
☆ я слишком часто наблюдала в маркетинговых отделах следующее: нанимают 10 дизайнеров, 90 копирайтеров, 30 переводчиков, 2 сеошников и 10 смм-менеджеров на каждую сеть. Все что-то делают, создают уникальный контент. 200 раз его выверяют. Боятся ошибиться/сделать не то. В итоге выливают огламуренное все. А для чего? Огня там нет. В итоге рисуем никому ненужный "портфолио" идеальных картинок. А потом закупаем лайки, реакции, комменты и репосты. Ах, и, конечно, подписчиков ...
Для чего? В крипте - набить цену токена. Там маркетинг так работает. Чем больше упоминаний вашей валюты в Сети сегодня, тем выше ее цена. Упоминания падают - цена тоже 🤷‍♀️

А не в крипте? Честно, отделы маркетинга редко себя окупают. Особенно в стартапах.
Вернее, окупаются, когда в процесс лезет сам СЕО и начинает зарубать неэффективные рисования. Так, Илон Маск в 2020 упразднил весь пиар-отдел Тэслы, сведя все маркетинговые коммуникации на свой... Твиттер и медиаприсутствия. Всё. Это было эффективно.

Я лично... слишком давно в этой нише, чтобы верить картинкам - профи во мне знает, что, если картинка красивая - мне что-то впаривают. Поэтому, надо бежать быстрее с данного аккаунта. Поэтому я на корню отметаю гламурный контент. И, как правило, всегда оказываюсь права.

Как же продать товар, услугу, идею, мероприятие опытному маркетологу?
Никак. Мне надо - я сама ищу в поисковиках нужное, а потом анализирую офферы. Вернее, можно: займитесь СЕО) СЕО вообще надо заниматься постоянно и усердно) И фокус на контенте - только максимально жизненном) А в качестве иллюстрации к посту вспомнилось данное видео))) По сей день актуально 😂🤣😅

P.S. Если нужно определение...
"Баннерная слепота тесно связана с понятием селективного восприятия. Пользователь обращает внимание только на определённый набор сигналов — как правило, связанных с целью, которую он преследует. ... Так и появилась баннерная слепота. Те элементы контента, которые обладают определёнными чертами, характерными для рекламы, также игнорируются пользователем. "
2 минуты
203 читали