47,5 тыс подписчиков
Уничтожение Пушкина и будущее России
Ещё раз хочется сказать несколько слов о войне, которую устроили по всему миру против русской культуры. Обсуждать этот вопрос необходимо, потому что он не так прост, как это кажется на первый взгляд. Это не просто война против русских «оккупационных» памятников и названий, которые якобы оскорбляют Запад, «сражающийся за свободу». Это вычеркивание русской культурной составляющей из общемировой культуры.
При успешном завершении данного процесса должно образоваться две общности – общемировая и русская. Или другими словами – общечеловеческая и враждебная этой общечеловеческой общности. То есть человечество должно быть разделено на две непримиримые части. И враждебная (русская) часть должна будет подлежать уничтожению, так как в рамках данной логики она будет являться препятствием для движения всего прогрессивного человечества вперёд.
Для того чтобы разобраться с этой преградой, нужно не только сломать внешнюю структуру русского мира. А этой внешней структурой является государство, которое в русском варианте всегда представлено империей. Но должно быть разрушено и ядро, вокруг которого раз за разом эта структура-империя воспроизводится.
Уничтожение памятников Пушкину, отказ от концертов русской классики, запрет на Чайковского – это же не борьба с русско-советским оккупантом. Это что-то другое. И это больше, чем просто ненависть к России.
Русская культура и культура Запада имеют одни начала. Веками русская культура переплеталась с общемировой тысячами нитей. Но переплетение это всегда было специфическим. Русское не растворялось в общемировом. Не раз Россия брала курс на приобщение к Западу, но никогда не возникало безоговорочного слияния между ними.
Россия всегда ощущала чуждость Западу, а Запад не жаждал принять Россию в свои объятия.
Сегодня Россия в очередной раз стала в позицию сопротивления. И на Западе окончательно и бесповоротно поняли, что нужно делать, чтобы это сопротивление сломить раз и навсегда. Нужно демонизировать элементы русской культуры, составляющей её ядро.
С кого брать пример? Конечно, с фашистов. Они знали, что делали. Не зря же они так яростно и в то же время очень методично сжигали все «вредные» книги, в число которых входили Толстой и Достоевский. Теперь практика III Рейха без купюр взята на вооружение всем совокупным западом.
Запад маршем направляется в мир хаоса, за которым, естественно, возникнет мир бесчеловечной диктатуры. Россия является на этом чудовищном пути преградой, которую хотят снести всеми способами. Для этого Россия должна из чего-то хоть как-то оформленного превратиться в абсолютную слизь, которую можно будет растоптать тяжёлым солдатским сапогом. И чтобы всё это совершить, необходимо разрушить русское культурное ядро.
Атаки на русский язык, Пушкина и Чайковского, будучи повторением фашистской политики, конечно, являются чем-то абсолютно ужасным. Но этим проблема же не ограничивается?
Беда заключается в том, что на протяжении всего постсоветского периода русское культурное ядро разрушалось здесь, на территории России, наследниками Пушкина, Достоевского и Толстого.
Конечно, за этим процессом стояли западные дирижёры. Но оформляли его в течение десятилетий представители отечественной элиты. А соглашались с этим оформлением народные массы.
Пошлость и безвкусица третьесортного западного образца проникла в русское кино, музыку, театр и литературу. И хотя основа русской культуры всё ещё не разрушена окончательно, но повреждения нанесены весьма серьёзные. Больше всего пугает приобретённая неспособность различать красивое и некрасивое, низкое и высокое, фальшивое и искреннее. Это симптом тяжёлой стадии регресса. А в состоянии духовного регресса невозможно побеждать.
Культурный фронт сегодня является наиважнейшим. И если мы потерпим поражение на этом фронте, то культурное ядро будет разрушено и рано или поздно мы проиграем.
https://t.me/mirbezfashizma - подписаться на канал
3 минуты
30 марта 2023
550 читали